ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ИЗОЛИРОВАЛИ КАК БОЛЬНЫХ КОРОНАВИРУСОМ




ВМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ СУДМЕДЭКСПЕРТИЗЫ ПРАВОЗАЩИТНИКОВ ИЗОЛИРОВАЛИ КАК БОЛЬНЫХ КОРОНАВИРУСОМ.
На правозащитников, которые были задержаны и избиты милицией в Папском районе Наманганской области в ходе рейда по выявлению детского труда на прополке хлопка 7 июня 2020 года продолжается давление со стороны властей.
Например семья Елены Урлаевой находится на домашнем аресте и коронавирусном карантине. К Елене Урлаевой приезжают врачи, которые оказывают помощь, но не фиксируют побои и телесные повреждения полученные от сотрудников милиции. Также приезжали врачи которые требовали взятие анализов на коронавирус у Елены Урлаевой, Урлаева отказалась делать повторные анализы (первые анализы были взяты силой в Папском районе). Участковый милиционер Хасан Джураев взял завление по фактам избиения Елены Урлаевой сотрудниками милиции, но направление на судмедэкспертизу не дал, у двери постовой гвардеец не выпускает никого из квартиры Елены Урлаевой. Фото всех участников коронавирусного спектакля.
Такие же ситуации со всеми задержанными правозащитниками – Азимжоном Хакимжоновым, Каримжоном Мадазимовым и его сыном Акрамжоном, Бекзодом Норбаевым, Солмаз Ахмедовой, Зохиджоном Зокировым.
Имеются вопросы — а кто этот человек больной коронавирусом из – за которого задержали правозащитников.
Если Папский район опасный для заражения людей, то почему туда разрешили заехать правозащитникам из Намангана и Ташкента.
Почему правозащитникам не дали на руки какой либо информации или справки о взятии у них коронавирусных анализов.
Если правозащитники заразились на хлопковых полях, то почему не проверяли всех детей, которые контактировали во время опроса и во время прополки хлопка.
Почему заражённых правозащитников развезли по домам вместо помещения их в больницу или карантин в Намангане.
Почему Омбудсман Узбекистана не расследует открытое, наглое, умышленное нападение с применением насилия сотрудников милиции Папского района на правозащитников, защищающих детей от полевых работ на пистецидых хлопковых полях.
Возможно правозащитников хотят умышленно заразить смертельной болезнью власти и медики Узбекистана для физического устранения.
Правозащитники Альянса призывают международное сообщество требовать от Узбекистана расследования избиения и принуждения правозащитников к сдачи анализов, призывают расследовать незаконный домашний арест и коронавирусные манипуляции.
Конт тел правозащитников — Азимжона Хакимжонова +998941549018
Конт тел Каримжона Мадазимова +998990776198
Конт тел Бекзода Норбаева +998990201478
Конт тел Солмаз Ахмедовой +998909472525
Конт тел Елены Урлаевой +998946891764
Пресс-центр организации “Правозащитный Альянс Узбекистана». 8 июня 2020 года Ташкент Узбекистан
Оставить комментарий
Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
Я, Венеру Шакирову знаю с ее рождения, наши родители с одной деревни Татарстана, случайно встретились в 60-е годы в старом городе Ташкента на рынке и с того момента стали очень тесно общаться, можно сказать общаться как близкие родственники, я родилась и прожила более 50 лет в Ташкенте, жила в махалле, в совершенстве владею узбекским языком, для меня узбеки это самые гостеприимные, добрые, отзывчивые, готовые в тяжёлые минуты откликнуться первыми. То что произошло с Венерой не укладывается у меня в голове, неужели в Узбекистане есть такие бессердечные люди, которые нашли беззащитную жертву, одинокую мать с двумя детьми и больной старенькой матерью, которая как птичка в клетке одна борется за свои права, куда смотрят правозащитники, не верю, что их нет
в Узбекистане. Я Венеру знаю, как самую, добрую, умную, трудолюбивую, отзывчивую, словом настоящего друга, которая одна из первых готова подставить хрупкое плечо любому нуждающемуся. Очень прошу уважаемые мои земляки защитите эту беззащитную женщину, неужели в Узбекистане появился «национализм» не хочется верить, в трудные годы ВОВ узбекские семьи принимали в детей сирот разных национальностей, в 1966 году после страшного землетрясения город восстанавливали строители со всего Союза и никто не спрашивал национальность. Обращаюсь ко всем компетентным органам Узбекистана, думаю вы не оставите без внимания мое обращение, узбекское великодушие и справедливость должна восторжествовать в очередной раз и не давать повод для распространения злыми языками всякие небылицы.